погода в Москве

Комментарии на сайте

Roman Stoika комментируетБИРЖА - возможность купить/продать свои МАВРО по выгодной цене участникам структуры ММ 30 декабря 2014 в 03:05

Продаю свои 58300 мавро гривны за 5500грн
http://sistemmma.biz/uchastnikam/birzha-vozmozhnost-k..

продатся еще 15000 мавро гривны за 1500грн (от родственника)
http://sistemmma.biz/uchastnikam/birzha-vozmozhnost-k..

Если нужна конкретная сумма (допустим 20000 продам за 2 тысячи грн) ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Обращаться лучше по телефонам или пишите на личку в контакте.

Deniel Unknown комментируетБИРЖА - возможность купить/продать свои МАВРО по выгодной цене участникам структуры ММ 29 декабря 2014 в 22:28

Участник продаст 7470 мавро гривен за 1500грн.

Леонардо Мавроди комментируетБИРЖА - возможность купить/продать свои МАВРО по выгодной цене участникам структуры ММ 29 декабря 2014 в 19:38

Участник продаст 200 000 МавроГривен, соотношение 1:20.

Виталий Голубничий комментируетБИРЖА - возможность купить/продать свои МАВРО по выгодной цене участникам структуры ММ 29 декабря 2014 в 19:38

Продам мавро 40тыс маврогрн за 4тыс грн

Марина Мецлер комментируетМиф о русском пьянстве 29 декабря 2014 в 16:33

Кто-то спросит: откуда эта статистика? Кто считал? В деревнях гнали
неучтенный самогон. Вот тут нужно подумать головой: в сталинском СССР
действовала жёсткая монополия, все цифры производства и продажи и алкоголя, и
зерна, и сахара проходили через госплан. А за всякую неучтёнку — серьёзные
репрессии, мало кто осмеливался и «гнать» и «продавать». Поэтому цифры
верные, и они подтверждают, что сталинский СССР был одной из самых трезвых
стран мира! Советский человек пил в 3 раза меньше, чем англичанин, в 7 раз
меньше, чем американец и в 10 раз меньше чем француз! Поэтому и темпы роста
ВВП в то время были такие, что до сих пор не превзойдены ни одной страной
мира, поэтому и мировую войну мы выиграли у всей Европы.

Зато как начали отмечать победу, как расслабились, так и покатились. Тем не
менее, только в 1965 году мы докатились до 4-5 литров, то есть до уровня 1913
года! А вот за последующие 20 лет количество выпиваемого нами алкоголя
выросло более чем в два раза. В эти годы темпы роста потребления алкоголя в
37 раз превышали темпы прироста населения! Пила в первую очередь наша
интеллигенция, наши шестидесятники. А им, народным кумирам, подражали все.
Параллельно снижались темпы роста ВВП и производительности труда. Вот,
говорят либеральные экономисты, виновата плановая экономика, которая неэффективна.
Ага! 20 лет назад была самой эффективной в мире, а тут вдруг резко стала
неэффективна. Посчитано, что 1 литр выпиваемого спирта на душу населения
снижает производительность труда на 1%! Вот и весь секрет.

В 1985 году мы пили около 10 литров чистого спирта на душу населения в год:
по одним данным мы чуть отставали от Франции и Италии, по другим — стали
опережать.

Да, насильно, да, через огромное неудовольствие населения, да, с перегибами и
привычными глупостью и головотяпством, но все же «сухой закон» Горбачева -
Лигачёва затормозил алкоголизацию населения. Потребление алкоголя в России
оценивалось разными методиками (чтобы учесть суррогаты и самогон), но все
исследователи сходятся во мнении, что благодаря этому «сухому закону»
потребление алкоголя в России, начиная с 1985 года, снизилось минимум на
треть!

Мы вернулись к уровню 1985 года только в 1994 году, когда СМИ были забиты
рекламой спиртного и даже госкомспорт наживался на льготах по ввозу водки.
После этого, в период мрачных реформ 1990-х, потребление и бесконтрольное
производство пойла только росло, достигнув нынешних 15 - 25 литров на
человека.

Итак, зафиксируем факты: Россия на протяжении всей своей истории была самой
непьющей страной Европы и одной из самых непьющих стран мира вплоть до
последних 15 - 20 лет. Критический рубеж в 8 литров, отделяющий непьющие
страны от пьющих, мы вообще преодолели только 25 - 30 лет назад. Пьянство не
«вечная проблема», а именно сегодняшняя, актуальная, насущная, взывающая к
решению!

Марина Мецлер комментируетМиф о русском пьянстве 29 декабря 2014 в 11:14

Даже 4-5 литров на человека в год стали восприниматься, как невиданная
проблема. Лучшие умы России забили тревогу в газетах. В 1859 году в 32
губерниях прошел целый антиалкогольный бунт (выражающийся в разгроме
кабаков), что вынудило правительство закрыть кабаки, ограничить концессии.
Результат не замедлил сказаться: к концу века потребление упало до 2 литров
на человека в год. В два раза! Прежнюю цифру — 4-5 литров — удастся нагнать
только к 1913 году. При этом в Европе и Америке цифра потребления
приближалась к 10 литрам.

Зато в России опять началась мощная антиалкогольная кампания. Земства и более
400 трезвеннических движений опять обратились к царю и потребовали ввести
«сухой закон» в связи с началом первой мировой войны. Царь откликнулся на
призыв народа. Ллойд Джордж сказал тогда о «сухом законе» русских: «Это самый
величественный акт национального героизма, который я знаю». Потребление
алкоголя упало до 0,2 литра на человека в год! А ведь находятся мерзавцы,
которые болтают о генетическом пристрастии славян к алкоголю!

Генетические пристрастия на самом деле выявлены учёными у представителей
монголоидной расы, но если американцы-англосаксы этим пользовались,
фактически уничтожив «огненной водой» население Северной Америки, то русские
цари, наоборот, вводили законы, запрещающие продажу водки туземцам Сибири,
дабы не спаивать!

Каковы были результаты нашего «сухого закона»? Они потрясающие! Потребление
упало до 0,2 литра. Число «новых» алкоголиков сократилось в 70 раз,
преступность — втрое, нищенство — вчетверо, вклады в сберкассы выросли в
четыре раза. Благодаря тому «сухому закону» в стране пили меньше, чем в
1914-м, аж до 1963 года!

«Сухой закон» был формально отменен в 1925 году. Неформально он отменился в
связи с революцией и гражданской войной. Народ гнал самогонку, и никто за это
не спрашивал. Заметим, однако, что в армиях, как в красной, так и в белой,
«сухой закон» действовал. Банды пьяной матросни, грабившие склады, —
ничтожная доля от общего количества населения. А само население, особенно в
период голода, войны, засухи 1921 года, вовсе не склонно было пускать урожай
на самогон и вообще что-то праздновать. Пьют в легкие времена, а не в
тяжелые.

Поэтому, несмотря на угар НЭПа и отмену «сухого закона», только к 1932 году
мы дотянули до 1 литра на человека в год! К 1950 году потребление было менее
2-х литров чистого алкоголя на человека в год!

Марина Мецлер комментируетМиф о русском пьянстве 29 декабря 2014 в 02:56

В России действовала многослойная система, противостоящая выпиванию:

- суровая природа, не способствующая производству алкоголя и делающая его
дорогим.

- требования аскетичной трудовой морали, которая опять же диктовалась суровой
природой.

- государственный контроль за потреблением и оборотом алкоголя.

- осуждение со стороны «мира», крестьянской общины. Индивидуальных хозяйств в
России не было, а значит, попытка любого мужика «злоупотреблять» сразу же
пресекалась «всем миром». Пить могли только беглые, откупные, казаки, ушедшие
на заработки, помещики и горожане. А это все вместе составляло не более 7 %
населения. Чуть больше процент «свободных» был на окраинах, например в Сибири.
Именно поэтому там возникли первые антиалкогольные волнения.

Иное дело, например, в Речи Посполитой, куда вошли Украина и Белоруссия.
Панов (шляхты) было аж 15 % населения (в России дворянское сословие
составляло 2 %). Немало имелось и управляющих под всеми этими панами. В диком
поле, на правобережье Днепра, расцветала казачья вольница. Вот где было место
пьянству! В короткий срок Украина стала чуть ли не всеевропейским
производителем горилки. Не облагаемая налогами, делающаяся из всего чего
угодно, она шла на столы многочисленной шляхты и разбойников. Гетманы
наживали состояния на бизнесе. Например, Мазепа «крышевал» алкопотоки. К тому
времени рынок спиртного появился и в России.

Царь Пётр I, сам большой поклонник выпивки (фанатик европейских обычаев и
образа жизни) насаждал пьянство. Он пристрастился к зелью в немецкой слободе,
где жил подростком. А. Олеарий, посетивший Москву в те времена, писал:
«Иноземцы более московитов занимались выпивками. Чтобы они дурным примером не
заразили русских, всей пьяной братии пришлось жить за рекой». Естественно! В
«цивилизованной» Англии в это время, по свидетельству Бартона, «непьющий не
считался джентльменом». Можно долго вспоминать безобразные попойки Петра I,
но даже он, осознав вред алкоголизма, издал указ о том, чтобы пьяницам вешали
вериги на шею.

Можно нелицеприятно говорить и о политике Екатерины II, которая пополняла
казну за счёт кабаков, но надо чётко представлять: все это касалось очень
малого процента населения страны, и почти 100 лет понадобилось, чтобы только
к середине XIX века потребление алкоголя составило 4-5 литров на человека в
год (сравните с нынешними 15 - 25 литрами). При этом пьянство процветало за
счет города. Энгельгардт писал: «Я удивлен был той трезвостью, которую увидел
в наших деревнях». А немудрено! Там действовала система коллективной
ответственности, мир, общинный быт, которые не давали человеку не то что
упасть, а даже начать падать. А жило в деревнях более 85 % населения! Из них,
согласно опросу конца XIX века, 90 % женщин и половина мужчин вообще никогда
в жизни не пробовали алкоголь! И это вы называете «вечно пьяной
Россией»?

Марина Мецлер комментируетМиф о русском пьянстве 29 декабря 2014 в 02:56

Сейчас в городах литовских самые многочисленные заводы — это броварни и винницы.
Литовцы возят с собой пиво и водку в военные походы и даже тогда, когда
съезжаются, чтобы присутствовать на богослужении. Они так привыкают к этим
напиткам дома, что если во время похода случится пить воду, они, вследствие
непривычки, гибнут от поноса и дизентерии. Крестьяне, не радея о земледелии,
собираются в корчмах, пьянствуют там день и ночь, забавляясь пляскою учёных
медведей под звуки волынки. День у нас начинается питьём водки, ещё лежа на
кровати кричат: «вина, вина!» и затем пьют этот яд мужчины, женщины и юноши
на улицах, на площадях, даже на дорогах; омрачённые напитком, они не способны
ни к какому занятию и могут только спать».

Действительно, демократия и европейская альтернатива! Именно в это время Лютер
говорил, что Германия зачумлена пьянством, а в Лондоне пастор Уильям Кент
разводил руками по поводу своих прихожан: смертельно пьяны!

В России спиртные напитки продавались только иностранцам. Русским «за
исключением нескольких дней в году пить было просто запрещено», — отмечал
современник С. Герберштейн. Производить хмельные напитки также было
запрещено: все пойло, что казна покупала на внешнем рынке, иностранцам,
жившим в России, и спаивалось. Ну разве что чуток перепадало и нашим
горожанам в корчмах в особые дни.

В XVI веке были отменены корчмы и открыт «царёв кабак». Заметим,
единственный! В кабаке, в отличие от корчмы, не было закуски, туда
допускались простые мещане и крестьяне, а не только дворяне и иностранцы. К
тому же, кабак отдавался на откуп, то есть царь распрощался с монополией.
Водка продавалась на розлив. Навынос можно было брать только ведро, а это мог
позволить себе только очень богатый дворянин или иностранец.

Марина Мецлер комментируетКак на самом деле крестили Русь 29 декабря 2014 в 01:06

Гибель Первого болгарского царства в 1019г. обусловила широкий поток беженцев в русские земли, что также способствовало усилению влияния болгарской культуры на культуру Киевской Руси.

Новый византийский император Василий II долго терпел неудачи, пытаясь покорить болгар. Только с конца Х века он стал одолевать болгар. В 1018 году христианская Болгария была разгромлена христианской Византией с жестокостью, вызывающей ужас и сейчас. Престарелый Василий II успел войти в историю со страшным прозвищем Болгаробойца. В решающем сражении армия императора захватила в плен 28 тысяч воинов. Василий распорядился отсчитать половину и эти 14 тысяч ослепили. Им вырвали оба глаза. Остальных тоже ослепили, но на один глаз. И тогда император разделил пленных на пары: слепой получил поводыря - и отпустил их по домам.

P.S.
1. Принятие христианства на Руси в качестве государственной религии было вызвано сменой экономической формации; оно укрепило и расширило положение Руси на международной арене; единая вера способствовала формированию общерусского самосознания; объединению славянских племен в единое могучее централизованное государство; духовное и культурное значение христианства также невозможно переоценить.

2. То, что Русь перешла от первобытно-общинного строя сразу к феодальным отношениям, минуя рабовладельческую формацию,уже само за себя говорит о высоком уровне развития славян. Сознание народа было готово принять феодальную формацию и новую религию - христианство, которое было на уровень выше языческой религии. Этим и объясняется добровольное крещение славян задолго до официаьного принятия христианства в качестве государственной религии.Тем более, что православное христианство, сформировавшееся на Руси, явление СУГУБО Русское, несмотря на то, что на первых порах большое влияние на культуру Древнерусского государства оказала Болгария и Византия.

3. То, что нам преподносит лживая неоязыческая троица "аля Левашов, Хиневич, Трехлебов" под соусом "веры предков" не имеет ничего общего с языческой религией наших предков.

Марина Мецлер комментируетКак на самом деле крестили Русь 24 декабря 2014 в 07:08

10-летние усилия Владимира не принесли успеха - культ Перуна оказался непопулярен на юге, т.к. определенная часть населения, включая столицу, уже приняла христианство. Более того, язычество оказалось сильнейшим тормозом развития нового, более прогрессивного феодального строя. Все это и обусловило решение Владимира сначала самому тайно принять крещение, а потом и крестить всю остальную Русь.

Насколько же в действительности была охвачена Русь в правление князя Владимира? Приведем цитаты из древних летописей:
«Крести же и всю землю Рускую от конца и до конца…всю землю Рускую и грады вся украси святыми церквами»; «бесщисла душь по всей земли Руской приведены к богу святым крещением»; «святыимь крещениемь вьсю просвети сию землю Русьську»; «нача ставити по градом церкви и попы, и люди на крещенье приводити по всем градом и селом»; «князь великий Владимир крестился и все земли наши крестил, Русьскую, и нашу Словенскую. И Мерскую, и Кривечскую, Весь, рекше Белозерскую и Муромскую, и Вятичи и прочаа»…

Показания самых разнообразных, разновременных, не связанных друг с другом источников дают основания заключить, что князем Владимиром была крещена бОльшая часть населения Древнерусского государства. Конечно же, не все поголовно жители Руси были обращены в христианство – некоторые язычники обосновались в труднодоступных местах, уцелела и часть языческого жречества.

Некоторое сопротивление крещению оказали на первых порах Новгород и Чернигов. Но язычники, подстрекаемые жрецами, были сломлены военной силой, а через некоторое время Чернигов вместе со Смоленском также приняли христианство.

*Следуя логике Левашова и Ко, языческое население этих городов должно было составлять 9 млн. из 12 млн. всего населения Древнерусского государства.

От кого Русь приняла христианство: от Византии или от Болгарии? Болгарская культура не являлась вариантом византийской, а представляла собой самобытное явление, и, разумеется, находилась в контакте с культурой соседних стран. Болгары не пришли на Балканы в 7-ом веке от Р. Х., а жили там испокон веку. Но кто крестил самих болгар? По мнению Д. Оболенского, область проживания болгар, в частности, Македония, - «древняя колыбель христианства». Это было христианство в трактовке св. Павла и его учеников, наиболее демократическое, народное, но не в интерпретации Римской или Константинопольской церквей. Охридская патриархия являлась самостоятельной и не менее древней церковью, чем другие. Приводя исключительно богатый и важный материал, ученый убедительно показывает близость объявленных Константинополем ересью балканских сект (павликиан, богомилов, исихастов) к первоначальному христианству с его простой обрядностью и строгим следованием нормам морали. Й. Табов также считает, что крестили Русь все-таки болгары. То же самое говорили многие крупные русские ученые, например О. Рапов и В. Погорелов. Согласно его мнению, Владимир принял решение о принятии христианства под влиянием своей жены-болгарки. В ее жилах текла кровь и болгарских царей, и византийских императоров. Существует мнение, что болгаркой была и княгиня Ольга, мать Святослава Игоревича.

Некоторые историки считают, что корсунскую версию крещения позже придумали сами греки, чтобы утвердиться в роли крестителей Руси. Разве не странно, то, что Владимир, вроде бы наладив дружественные отношения с Византией, вместо того, чтобы стать верным сыном греческой церкви, вдруг начинает с греками воевать, и по сообщению современника, епископа Мерцебургского Титмара, он «причинил изнеженным грекам много вреда». Странно и то, что Константинопольская патриархия долго отказывалась канонизировать князя - только в 13-ом веке его объявили святым.

Марина Мецлер комментируетКак на самом деле крестили Русь 23 декабря 2014 в 07:00

Возглавивший после смерти княгини Ольги Киев и киевскую христианскую общину Ярополк Святославич был связан договорами с Константинополем и печенегами. На севере, в Новгороде, христианству противостоял балто-скандинавский культ Перуна (по-литовски Перкунаса), бога обновленной языческой религии. И хотя Киев официально оставался языческим городом, культ Перуна, принесенный с берегов Балтийского моря, киевлянам вовсе не был симпатичен. Перун не является исконно славянским божеством. Славяне верили в Хорса — Солнце (персидский Хуршид), почитали женское божество Мо-кошь, небесного Дажьбога, скотьего бога Волоса. Как всякие уважающие себя боги, славянские тоже требовали почитания, но не человеческих жертв. Совсем другим был культ Перуна, бога войны и громовержца, с приходом которого земля обагрилась кровью жертв. Ненависть киевлян к культу и поклонникам Перуна обострилась. Случаи человеческих жертв только подталкивали многих к крещению — ведь никому не хотелось быть принесенным в жертву, а это угрожало каждому. Жрецы, выбрав жертву, убивали ее, оставшиеся же в живых должны были ликовать.
В столь острой ситуации столкновение полярных мировоззрений было неизбежным. Началась долгая и упорная борьба Ярополка со сторонниками Перуна, которых возглавлял сводный брат Ярополка Владимир, сын наложницы Святослава — ключницы Малуши.
Летописи описывают все последующие события как деяния князей. Но ведь в действительности князья были очень молоды. Владимиру и третьему сыну Святослава — Олегу было около 15 лет, Ярополк был чуть старше. Эти юноши вряд ли могли проводить самостоятельную политику. За ними стояли опытные и влиятельные мужи, опиравшиеся на население определенных земель. Итак, победа печенегов над Святославом, принесшая Ярополку власть, на какой-то период объединила Древнюю Русь. Почти все славяно-русские земли по Днепру и Новгород на севере подчинились Ярополку. Короткий набег на Овруч избавил его от младшего брата Олега — князя древлян (977) — и подчинил его земли Киеву. Владимир же со своим дядей Добрыней был послан в Новгород еще Святославом. После гибели Олега, боясь старшего брата, Владимир Святославич бежал в Швецию. Казалось, было достигнуто желанное единство страны. Но оно оказалось хрупким.
Владимир вернулся в Новгород как приверженец «злых» балтийских богов. Возглавив войско из варягов и новгородцев, он сначала напал на Полоцк, убил его князя Рогволода и присоединил Полоцкую землю к Новгороду. Затем последовал захват Смоленска. И вот в 980 г. великим путем «из варяг в греки» Владимир подошел к Киеву.
В окружении Ярополка оказались изменники. Очевидно, он не всех устраивал. Воевода Блуд ложными советами поставил князя в очень трудное положение: Владимир блокировал его в крепости Родне. Среди осажденных начался голод. Тот же Блуд посоветовал Ярополку выйти из крепости и договориться с братом о мире. Встрече порешили быть в шатре между крепостным рвом и палатками осаждавших. Когда Ярополк вошел в шатер, два прятавшихся там варяга пронзили его мечами. Так языческая партия одержала полную победу.
Сразу после захвата верховной власти князь Владимир начал утверждать языческий культ в стране и лишь спустя 10 лет вдруг стал «насаждать» христианские ценности.
Среди событий религиозной жизни Киевской Руси примечательна реформа, которую пытались осуществить князь Владимир Святославович и его ближайшее окружение в начале 80-х годов Х в. Эта реформа была призвана поднять древние языческие верования до уровня государственной религии. Был создан пантеон, который объединил богов, пользовавшихся наибольшим почитанием у различных племен, населявших государство, и санкционировано поклонение им. В Киеве на возвышенном месте, близ княжеской резиденции, были установлены их деревянные идолы.
Еще один интересный момент. В благодарность богам за победу, одержанную Владимиром над ятвягами в 983 г., решено было принести человеческую жертву. Жребий пал на юношу из христианской семьи. Его отец обличил ничтожество языческих богов, и разъяренная толпа язычников убила их обоих.

Марина Мецлер комментируетКак на самом деле крестили Русь 22 декабря 2014 в 19:08

Большие потери с обеих сторон (например, из 60 тысяч русских осталось только 22 тысячи, но и из этого числа едва ли более половины было способно к бою) и голод в русском стане подтолкнули противников к переговорам. Посреди Дуная встретились роскошная ладья императора ромеев и простой челнок, в котором одним из гребцов был князь Святослав.

Грекам не нужна была жизнь Святослава и его дружины. Они согласились дать русам уйти. Святослав за это обещал отступиться от Болгарии. Пропущенные греческой эскадрой русские ладьи спустились по Дунаю в Черное море и добрались до острова Березань (в древности - остров Буян) в Днестровском лимане.

Дальнейшие события кажутся довольно странными. Святослав не пошел к столице, а расположил обессиленное ранами, лишениями и переходом войско на Березани. Скоро обнаружился недостаток продовольствия. Казалось бы, нужно было двигаться по речным долинам к Киеву. Так и поступил один из воевод князя- Свенельд. Он покинул Святослава, с частью воинов поднялся по Южному Бугу и вышел к Киеву. Что же заставило Святослава остаться на острове Березань и провести там мучительную, голодную зиму 971/972 гг.? Вряд ли это была боязнь столкновения с печенегами. Ведь прошел же Свенельд, а главное - печенеги были единственными, кто продавал русам провизию, следовательно, какие-то отношения с кочевниками у Святослава были.

Как же обстояло дело на самом деле? На Березани в войске Святослава произошел раскол. Русы-язычники обвинили в поражении русов-христиан, входивших в дружину. Неудачу похода язычники объяснили гневом своих богов - Перуна и Волоса, и остров увидел страшные сцены. Были замучены и убиты все дружинники-христиане, среди погибших оказался и брат Святослава Глеб. Потом князь отправил гонцов в Киев с приказом истребить все церкви. Кстати, именно Святослав немногим ранее уничтожил и церковь Николая Угодника на могиле Оскольда. Это известие летописей находит и археологическое подтверждение. Главное капище Перуна и четырех других Божеств в Киеве оказывается вымощено обломками штукатурки с остатками христианских фресок, и плинфы – плоских кирпичей, использовавшихся при строительстве церквей.

В Киеве не могли не знать о кровавых событиях на Березани. Киевские христиане, составлявшие большую и влиятельную общину, поняли, что их ждет, когда Святослав с ожесточенной дружиной войдет в собственную столицу.

Как же развивались события дальше?

Лев Гумилев в своей книге "От Руси к России" пишет:
"Все летописи сообщают, что весной 972 г. русы с Березани двинулись к Киеву. Почему-то для возвращения они избрали не узкий и тихий Южный Буг, а порожистый Днепр, где у злополучных днепровских порогов русов ожидали левобережные печенеги. В короткой битве дружина Святослава была полностью истреблена, и печенежский хан Куря обзавелся чашей, сделанной из черепа князя.

Возникает вопрос: кто предупредил кочевников о том, что Святослав с измученным голодом и болезнями войском идет по Днепру? Это мог сделать тот, у кого было достаточно времени, кто поддерживал связь с Березанью, знал условия жизни на острове, а главное, очень не хотел, чтобы эта дружина пришла в Киев.

Кто действительно был заинтересован в гибели князя и его войска, так это киевские христиане, во главе которых стоял старший сын Святослава Ярополк. Он-то знал, что происходит на Березани, и он мог сговориться с печенегами. Вспомним: еще в 969 г. воевода Претич братался с печенежским ханом. Следовательно, можно считать, что вина за смерть Святослава и гибель его дружины лежит не на христианах Константинополя, а на христианах Киева".

Б.Д.Греков же считал, что Святослав был убит печенегами, направленными к нему греками, ведь Святослав отступил с твердым намерением возобновить войну; "пойду в Русь и приведу боле дружины", - передает летописец слова Святослава. Греки это знали и постарались воспрепятствовать планам Святослава. (из книги "Киевская Русь").

Марина Мецлер комментируетКак на самом деле крестили Русь 18 декабря 2014 в 22:42

Несмотря на то, что Святослав не принимал крещения в основном из-за политических соображений (Русь тогда вела постоянные войны с Византией), он практически не препятствовал крещению отдельных лиц. Яявное доказательство тому, например, достаточное количество христиан в дружине Святослава, которых, правда, он позднее - после поражения грекам при Доростоле в 971г. - жестоко истребил. Греки обложили крепость со всех сторон. Русы приняли бой, они сражались героически: в пешем строю атаковали византийцев, и только удар латинской конницы спас византийского императора Цимисхия от поражения. Всю ночь после этой битвы, когда в русской дружине не осталось ни одного не раненого воина, в крепости горели костры. Русы на берегу Дуная приносили в жертву младенцев и петухов, моля своих богов о победе.

*Несколько слов о жертвоприношениях древних славян. Жертва, жертвоприношение — в языческой (дохристианской) традиции главный религиозный обряд. Религиозным культом руководили жрецы, название которых в русском языке родственно слову «жертва».

Древние летописи разных хронистов мира, а также археологические раскопки на территории Руси свидетельствуют, что жертвы у славян делились на бескровные и кровавые. Бескровные жертвы приносились демонам, «родителям», берегиням.
Кровавые жертвы приносились Перуну, Святовиту, Триглаву, Яриле и другим богам. Жертвами могли быть как животные или птицы, так и люди.

Более подробно о жертвоприношениях смотри книги:
А. Б. Рыбаков "Язычество древних славян"и "Язычество древней Руси";
Чудинов В.А. «Жертвоприношение и погребение»;
Н. Н. Велецкая «Языческая символика славянских архаических ритуалов»;

И.П. Русанова, Б. А. Тимощук «Языческие святилища древних славян»;
"Повесть временных лет" о жертвоприношениях Святослава Игоревича;

Арабские источники:Ибн-Руст "Дорогие ценности" и путевые записки арабского путешесвенника Ибн Фадлана;

Дитмар (Титмар) Мерзебургский "Хроники" в 8-ми томах;
Крупнейший византийский историк Х века Лев Диакон Калойский "История» в 10-ти томах.

Никто из историков и археологов не умаляет высокий уровень языческих воззрений и обрядов накануне крещения Руси, который потом проявился в религиозно-культурной жизни Древнерусского государства, но при этом существовал и культ человеческих жертвоприношений, ведь человеческие жертвоприношения были присущи ВСЕМ языческим религиям, и Русь в этом плане не исключение.

Марина Мецлер комментируетКак на самом деле крестили Русь 18 декабря 2014 в 22:42

Основанием для вывода, который делают историки, о том, что христианство было почти полностью подавлено языческой реакцией после захвата Киева князем Олегом, служат договоры Олега с Византией, заключенные в 907 и 911 гг. В них русы-христиане вовсе не упоминаются.
В договоре же князя Игоря с греками заключенном в 40-х гг. Х в., явственно проступают две сильные группировки на Руси: языческая, возглавляемая великим князем, и христианская, в состав которой входят представители высшей феодальной знати и купечества.
Христиане в договоре князя Игоря выглядят равноправными членами общества. Они принимают активное участие в решении важнейших вопросов, касающихся внешней политики Киевской Руси. Рядом с христианскими храмами существовали языческие капища и требища. Согласно летописям, в это время в Киеве существовала соборная церковь св. Ильи, т.е. главная церковь. Следовательно, в 40-е гг. X в. в Киеве были и другие христианские храмы, подчинявшиеся соборной Ильинской церкви. Данное обстоятельство заставляет предполагать наличие в столице Руси в это время епископа.
Все эти факты наглядно свидетельствуют в пользу того, что в 40-е гг. X в. христиане не только жили на Руси, но и играли значительную роль в жизни страны.

Титмар Мерзебургский в начале 11-го века писал о наличии в Киеве около 400 церквей. Вряд ли столько мог построить Владимир за 20 лет, прошедших с момента его крещения.

Новоявленные язычники часто приводят следующие слова, якобы сказанные Святославом Ольге: "Вера христианска - уродство есть". Но говорил ли их Святослав? Это цитата Нестора из ПВЛ: "Ибо для неверующих вера христианская юродство есть". В словах "ибо для неверующих вера христианская юродство есть" - нет насмешки над собирающимся креститься. Цитата взята из Нового Завета и начинает подборку библейских цитат на тему, почему неверующие не принимают христианства.

А теперь смотрим, что же на самом деле говорил Святослав: «Живяше же Ольга с сынъмь своимь Святославъмь и учашеть и мати кръститися. И не брежаше того, ни в уши вънимаше. Но аще къто хотяше волею крьститися -- не браняху (не воспрещал), но ругахуся тому. Якоже бо Ольга часто глаголаше: "Аз, сыну мой, бога познах и радуюся; аще ты познаеши и ты радоватися начьнеши". Он же не вънимаше того, глаголя: "Како аз хощю ин закон прияти един? А дружина сему смеятися начънуть!" Она же рече ему: "Аще ты крьстишися - вьси имуть тоже творити". Он же не послуша матере и творяше нравы поганъскыя».

Марина Мецлер комментируетПравильное взаимодействие с властью 26 декабря 2014 в 17:21

Масштабность человека определяется тем, как человек мыслит, говорит и действует: в масштабе себя, семьи, страны или человечества. Когда мысль, слово и дело находятся в одном масштабе, и этот масштаб становится глобальным, вот только тогда человек и есть истинно взрослый - когда человек не только говорит, что он ответственен за всё, что происходит в мире, но так и живет.

Такие люди даже теоретически не могут быть казнокрадами и коррупционерами – это не их уровень. Они вышли из детского образа мышления, они психически родились! Вот такие люди и должны быть во власти. Например, махатмаГанди, став лидером государства, не изменил свой аскетический образ жизни – это взрослый, зрелый человек. И другой пример– Леонид Брежнев. У него было совершенно детское мышление – вспомните, как он любил награды и почести.

Отсутствие масштабного мышления приводит к тому, что человек не может делать больших дел, даже если он обладает государственным ресурсом.Человек действует только в границах своего понимания. Он не может оперировать большими категориями, потому что они находятся за пределами его сознания. И нравственные качества здесь не имеют значения. Честные, но не масштабные, будутразрушать большие дела, даже не понимая этого.

Если человек не занимается развитием себя, своих лучших качеств, то при большем масштабе деяний может произойти разрыв между внешним и внутренним, и это породит огромные проблемы самого человека и общества. Чем выше поднимается человек по иерархической лестнице, тем больше ему надо заниматься своим внутренним миром. Масштаб личности должен соответствовать занимаемой должности.

Чем больше во власти будет гармоничных и масштабных людей, тем более она будет человечнее и более соответствовать эволюции, и тогда она постепенно будет уходить со сцены жизни. Только такой путь может реально изменить ситуацию в мире.

психолог А.Некрасов "Власть"

Марина Мецлер комментируетПравильное взаимодействие с властью 26 декабря 2014 в 15:52

Третья задача ведёт к корням. Чтобы дерево стояло крепко, у него должны быть глубокие и многочисленные корни. Корни – это род, родственники. Необходимо стремиться к тому, чтобы связь с родом становилась всё
более глубокой. Причём, с объединённым родом жены и мужа. Не разделяя их и не отдавая предпочтений ни одному из них. Это очень важно.

Идущему во власть нужно вкладывать в эгрегор рода энергии уважения, любви, помогать ему развиваться.
И чем значимее планы, чем выше ступени власти, тем больше надо вкладывать в род. Надо осознавать, что каждый шаг в карьере кого-то из членов рода, вызывает напряжение в роду, потому что род должен ответить новыми, более сильными энергиями для поддержки идущего. А готов лион поддержать? И когда нет готовности, то может произойти преждевременный уход из жизни кого-то из членов рода. Чаще всего уходят родители, помогая, таким образом, своим детям развиваться дальше. Они выступают в роли ступеней ракеты, выводящей на новые орбиты своих детей.

Четвёртая задача– всё более глубокое развитие отношений со всеми окружающими людьми: с соседями, с друзьями, с коллегами, с руководителями и подчинёнными. Опираясь на общечеловеческие принципы, необходимо стремиться к построению уважительных, добрых, дружественных отношений, со всеми встретившимися людьми! Это важнейшая задача человека здесь на Земле. Ради этого опыта и рвутся на Землю души. Находясь во власти, человек получает замечательную возможность проживать величайший принцип жизни: мы все одно, и мы все разные.

Эгрегор власти– пространство, в котором человек имеет возможность вырасти, подняться или деградировать и упасть. Это пространство огромных возможностей для развития и больших искушений.

Пятая задача – развитие масштабности личности. В новой эпохе нужны личности, способные мыслить стратегически, глобально, веками, континентами, цивилизациями…Проще говоря, нужны люди, думающие масштабно!
Причём масштабность этих людей должна постоянно прирастать! Именно такие люди
творят историю, именно они и определяют эволюционный путь.

Основная масса людей– «обычные»,«средние», «маленькие» люди. Их масштаб мышления – личные,семейные интересы, а вот ситуация в стране, положение в мире их не сильно беспокоит. То, что они любят говорить на эти темы еще ни о чём не говорит– это так, одни разговоры, без понимания вопроса, без необходимой глубины.

Марина Мецлер комментируетПравильное взаимодействие с властью 26 декабря 2014 в 15:52

Психическая энергия людских масс концентрируется на лидере. В этот поток входят все чувства, эмоции, мысли и слова, чаяния, надежды, планы и вера в то, что именно он сделает их счастливыми. И этот поток выносит человека на вершину власти, а готов ли он к ней? И достоин ли он этой роли? Зачастую данный человек не соответствует возложенным надеждам и вскоре это становится заметным. И тогда наступает следующая фаза – разочарования и
предания анафеме. Люди перекладывают на своего избранника то, что не хотят реализовать сами. Отсюда рождается недовольство лидером, и в целом – властью.

Действительно, большинство людей, как правило, недовольно властью, её неспособностью решить основные проблемы человека. Но они должны понять, что власть будет такая до тех пор, пока большинство будет ждать помощи от власти, а нужно решать свои задачи самим! Необходимо всегда помнить, что ВСЁ зависит от самого человека. Правда, чтобы прийти к этому «ВСЁ», необходимо постоянно трудиться над собой.

Общественные отношения и предназначены для того, чтобы человек развивался наиболее эффективно и в результате раскрыл свои лучшие качества. И государство предназначено для этого. И, конечно же, семья!

В существующие структуры власти нужно продвигать гармоничных людей и тех, кто стремится развиваться, и может использовать власть для своего развития и развития общества. Но для этого должна быть внутренняя готовность к серьёзным испытаниям.

Действие во власти – это экзамен жизни, но большинство и не задумываются об этом, и поэтому стремятся в неё и имеют множество проблем, передают их своему роду и создают проблемы людям.

В каком же направлении необходимо трудиться, идя во власть?
В первую очередь нужно осознать необходимость и важность такого труда. И, уже исходя из этого, ставить перед собой конкретные задачи.

Первая задача – заняться собой. Необходимо критически посмотреть на себя, на своё мировоззрение и на свои отношения с Миром, и увидеть свои недостатки. Верная постановка «диагноза»– это уже половина дела. Далее необходима многоплановая работа над собой в сторону построения гармоничной личности, реализации себя во всех сферах жизни, без перекосов и провалов. Чем гармоничнее человек будет во власти, тем он будет устойчивее, тем выше он может подняться, тем больше пользы он может принести себе и людям.

Вторая задача– выстроить гармоничные, развивающиеся отношения между мужчиной и женщиной, и создать пару и семью. Это сложнейший вопрос и его приходится решать в течениевсей жизни. Человеку, идущему во власть, этожизненно необходимо! Только когда есть постоянная положительная динамика в отношениях в семье, можно
не бояться брать любые высоты. В противном случае могут быть неожиданные падения или полная зависимость от эгрегора власти с потерей собственного я, и со всеми вытекающими последствиями.

Александр Аладышкин комментируетПравила Структуры Партия МММ 30 декабря 2014 в 23:00

Здравствуйте, меня зовут Александр,я являюсь непосредственным руководителем системы МММ 2014, ищу вкладчиков системы,помогаю каждому нормализовать свое финансовое состояние, что нового в системе- стабильность рост вклада 30-50% в месяц( для новичков 50%), снятие депозита возможно ежемесячное. Если решите стать вкладчиком системы,пишите помогу с регистрацией,отвечу на все вопросы. P.S. Я не спам, живой человек,если вам мое предложение не интересно,то просто проигнорируйте его молча,если вы заинтересованы,то пишите в личную страницу.

Владимир Березан комментируетПравила Структуры Партия МММ 30 декабря 2014 в 20:38

Вступи в группу http://vk.com/club70435773 нажми рассказать друзьям и получи 20$ за это на свою банковскую карту.
За бонусом обращайтесь в нужную тему в обсуждениях.

Сообщество "МММ" Структура и политика комментируетПравила Структуры Партия МММ 30 декабря 2014 в 20:38

ПРИМЕР №2 («Карусель» 58/42):

У Васи «Мавро 0%» на сумму 28 000 руб., он оказывает помощь на сумму 16 000 руб. У него размораживаются «Мавро 0%» на 25% от 16 000 руб. это 4 000 руб., и Вася тоже оказывает помощь этой суммой. Общая сумма оказанной помощи 20 000 руб. Через месяц Вася получит 28 000 руб. и у него еще остаются «Мавро 0%» на сумму 24 000 руб.



5. Участие в других пирамидах и кассах взаимопомомощи

Участие в других пирамидах и кассах взаимопомомощи не подразумевает участие в МММ-2012. За агитацию и спам рассылку участник или руководитель будут удаляться из системы (в соотв. с п.17 Рекомендаций http://sergey-mavrodi.com/static/19318-rekomendatsii/ ).

6. Система статистики

Руководителям от уровня «тысячник» будет предоставлена админ-панель, которая даст возможность просматривать статистику по нижестоящей структуре. Таким образом, появляется возможность контролировать активность и принимать меры по отношению к слабым структурам вплоть до расформирования.

Примечание:

* Руководство структуры «Партия МММ» оставляет за собой право снизить или повысить темпы роста обычных МАВРО, изменить размеры реферальных или руководительских бонусов или ввести дополнительные условия на своё усмотрение. Надеемся, что вышеуказанные меры будут восприняты участниками и руководителями адекватно, как необходимые для наибольшей стабильности нашей структуры.

** О механизмах помощи по «Мавро-2011» будет сообщено дополнительно.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Клуб для общения об МММ © 2025
Яндекс.Метрика