погода в Москве
Блоги
Лента записей Все блоги
Сетевой маркетингНовая тема
только для крепких орешков
МММОтзывы МММщиков)
Оставляйте свои отзывы здесь!)
МММНОВЫЙ МАТРИЧНЫЙ ПРОЕКТ: УНИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ МОЖНО: БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИЛИ ПРИГЛАШЕНИЙ! $$$$
НОВЫЙ МАТРИЧНЫЙ ПРОЕКТ: УНИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
МОЖНО: БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИЛИ ПРИГЛАШЕНИЙ!
СТАРТ ПРОЕКТА: КОНЕЦ АВГУСТА 2013 ГОДА
МИНИМАЛЬНОЕ ВЛОЖЕНИЕ: 10$
БЕСКОНЕЧНЫЕ РЕФЕРАЛЬНЫЕ УРОВНИ!
ПОЛНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ!
МНОЖЕСТВО ПЛАТЕЖНЫХ СИСТЕМ!
http://lk.automm.info/reg.php?ref=k7uhdfj9j
Сетевой маркетингРабота для МАМОЧЕК В ДЕКРЕТЕ и СТУДЕНТОВ!
-ЛЕГАЛЬНО!
-ОФИЦИАЛЬНО!
-ДОСТУПНО!
-БЕЗ ПРОДАЖ, ПИРАМИД, КОСМЕТИКИ И ПР.!

Кол-во мест ограничено! Пишите прямо сейчас! http://vk.com/dashenka_splendid1
Сетевой маркетингищу работу
Привет! Меня зовут Жанна,мне 32 года, инвалид 2 группы. Имею среднее педагогическое образование. Ищу удалённую работу в интернете. Рассмотрю все предложения
Сетевой маркетинг не предлагать
Сетевой маркетингСетевой маркетинг
Занимаюсь сетевым маркетингом. Рассматриваю новые проекты, рад новым знакомствам. Мой скайп: asasins2208
ЮгНа набережной Геленджика появился крытый ледовый каток

Геленджик. 7 ноября. ИНТЕРФАКС-ЮГ - На набережной села Архипо-Осиповка Геленджика (Краснодарский край) открыли крытый ледовый каток.



"Крытый ледовый каток с синтетическим покрытием пока единственный на весь муниципалитет", - сообщили агентству "Интерфакс-Юг" в пятницу в пресс-службе администрации Геленджика.



По словам собеседника агентства, площадь ледового покрытия - 140 кв. метров. Для тех, кто не умеет кататься на коньках, на катке будут транслироваться видеоуроки.




Сетевой маркетингОбращение с деньгами.
Продолжаем тему "О деньгах". Я же вас предупреждала, что завелась на эту тему по-настоящему! Уж слишком много шумихи вокруг финансовой темы в последнее время, гораздо больше, чем обычно. Ну и меня это все уже достало! Так что решила исследовать эту тему вплотную с позиции эзотерика и практика бизнес-леди в одном лице. Авось, интересные мысли в голову придут, так я и с вами ими поделюсь.

Народная мудрость гласит:"Получайте с удовольствием, расставайтесь без сожаления".
Действительно многие финансисты и просто состоятельные люди уже давно задумались о том, что деньги имеют волновую природу, "текут, как вода","текут потоками", плавно , как реки.

По большому счету, задача денег- находиться в постоянном движении. Это заметили еще три с половиной тысячи лет назад китайские мастера Фэн Шуй. Если деньги слишком долго задерживались у своего хозяина по причине его чрезмерной жадности, они просто постепенно уменьшались в количестве и в конце-концов исчезали у человека.

Деньги любят, когда их тратят, то есть пускают в оборот, но не как попало!Эти материальные средства для достижения жизненных целей(я имею в виду именно финансы), каким то образом различают те факты, с какими мыслями и в каком настроении мы их тратим. Скажем так, деньги любят, когда их тратишь спокойно и без сожалений о них, как бы отпуская их на свободу от себя, ради улучшения своей жизни и жизни других людей.

Но фокус не только в наших мыслях и чувствах.Постараюсь объяснить. То, что деньги чувствуют наше отношение к ним и к финансовым вопросам вообще- это непреложный факт. Они действительно нуждаются в добром и спокойном отношении к ним их владельца.
Их задача в глобальном масштабе- эволюционировать, расти и развиваться, то есть накапливаться количественно и приобретать все высшее качество в цифровых характеристиках.

Финансы вообще и личные деньги каждого их владельца подчиняются именно Вселенскому Закону Эволюционного Роста и Развития. И если им хозяин не предоставил возможность правильно эволюционно расти и развиваться, то у денежных средств прямо- таки недовольство жизнью и их хозяином начинается.

Они терпеть не могут, когда над ними чересчур трясутся, говорят и думают о них плохо, исповедуют отношение к ним "деньги-это зло". Деньги тут же решают про себя:" Ну, если хозяин нас считает злом, то мы ему неблагоприятные ситуации и обеспечим. Что попросил своими мыслями и чувствами, то пусть и получит, и в финансовом и в общем жизненном плане. Мы то, деньги, обеспечиваем удовлетворение жизненных потребностей хозяина и в плане здоровья, и в плане семейного достатка и счастья, и профессиональный рост хозяина, и качество его отдыха и общения с другими людьми. Не ценит нас хозяин, не заботится о нас, и не надо! Мы к другому хозяину уйдем!" Умные они по-своему, деньги то!

Замечен и тот факт, что чем больше отдаешь, тем больше получаешь. Деньги любят, когда хозяин их почаще на свободу отпускает. Им, простите, к кайф такое ненасильственное и дружелюбное отношение, мол "Я не просто ваш хозяин, я скорее ваш друг. Вы на меня работаете, а я вам свободу действий и роста предоставляю. Мне о вас приятно мудро заботиться, просто как о друзьях и уважаемых партнерах".

Финансы тем быстрее к вам приходят, чем меньше вы "паритесь" по поводу них. чем меньше переживаний по поводу трат, тем быстрее круговорот денег в Природе, и тем быстрее новые деньги приходят к потратившему их. А чем добрее и лучше эмоции хозяина финансов именно в момент трат, покупок, отпускания денег "на свободу", тем с большим удовольствием и в больших количествах новые деньги приходят в руки такого человека.

Давно применяю такой прием:- я не думаю о том, куда деньги трачу, я думаю о том , куда я деньги ВКЛАДЫВАЮ, когда что-то приобретаю на них. Моя цель определить то, как мои деньги мною вкладываются в улучшение жизни- в пищу, плату за жилье, в развитие бизнеса и так далее.
Продолжение читайте на http://stileliveblog.blogspot.com
Сетевой маркетингЧТО ТАКОЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
ЧТО ТАКОЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ
Что такое сетевой маркетинг – этот вопрос задают люди, которые хотят узнать, в чем основная идея этого бизнеса. А идея простая, так устроен человек, что вольно или невольно он делится информацией с друзьями, знакомыми о товарах и услугах, которые он купил, конечно, только в том случае, если эти товары, услуги им нравятся.

Вопрос в том, что кто-то должен оплачивать работу посредников. Как Вы думаете – кто будет оплачивать? Я согласен с Вами, оплачиваем все эти услуги мы, потребители! Товар взлетает в цене во много раз. Всем этим бизнесменам-посредникам данный вид продвижения товара очень выгоден. Купил за 1000 долларов, продал за 3000 долларов, вот на эти 2 процента и живут посредники. Хорошо это или плохо, просто в настоящее время так работает система.


ЧТО ТАКОЕ СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ?
Определений ему составлено немерено, я не буду Вас мучить этими определениями, просто приведу пример. Вы зашли в парикмахерскую, Вам сделали шикарную прическу и по приемлемой цене. Вы поделитесь этой информацией о парикмахерской, о мастере? Я думаю, да. К тому же Вас могут еще и спросить, где сделали такую прекрасную прическу? Так молва об этом прекрасном заведении быстро распространиться по всему городу и хозяин парикмахерской будет получать солидную прибыль. В чем вопрос? Как Вы думаете, он Вам будет платить за рекомендации, за Вашу устную рекламу? Согласен с Вами, конечно, нет. Мы опять подошли к вопросу.

Что такое сетевой маркетинг?

В сетевом маркетинге за это платят. Т.е. мы всю жизнь занимаемся сетевым маркетингом и ничего за это не получаем и вот пришел новый метод, где платят за рекомендации. И Вы знаете, миллионам людей во всем мире это стало нравиться, - делаешь тоже самое и за это еще получаешь деньги. Используя эту идею, сетевой маркетинг очень быстро охватил весь мир. Сейчас тысячи компаний, которые продвигают продукт, используя принцип сетевого маркетинга. Вот на этом этапе начинают совпадать интересы всех людей, участвующих в продвижении и потреблении продукта.

Посудите сами, почему выгодно производителю? Ему не надо вкладывать такие огромные деньги в рекламу. Не секрет, что многие компании вкладывают в рекламу больше 50% своего бюджета. Выгодно дистрибьютору, он может начать бизнес с нуля, без первоначального капитала. Выгодно потребителю, значительно сокращается цепочка посредников, товар от производителя, сразу поступает к потребителю.

Остановлюсь еще на одном моменте. Часто компании сетевого маркетинга путают с компаниями прямых продаж. Между ними огромная разница, которую я Вам сейчас покажу. В компании прямых продаж продавец купил товар по одной цене, продал по другой, эта дельта - его доход. Чтобы получать доход, продавцу каждый день надо ходить на работу.

В сетевом маркетинге основные выплаты идут от дистрибьюторской структуры, от работы тех людей, кого Вы пригласили в бизнес. Прямые продажи здесь тоже есть, просто они занимают совсем небольшой процент Вашей деятельности. Сетевой маркетинг можно сравнить с франшизой, например «Макдональдс», это тоже сеть независимых дистрибьюторов, только здесь в роли дистрибьютора выступает юридическое лицо и порог вхождения в бизнес очень высокий. А принцип, модель – все одинаково.

Десять лет назад, когда я понял этот принцип, то организовал свое дело. Мой бизнес с этого времени постоянно развивается. У меня тоже сначала было много вопросов, сомнений, но где-то на уровне интуиции я понял, что за этим будущее. Рад, что за это время интуиция меня не подвела. Если Вы сомневаетесь, правда ли так все хорошо, получится или не получится, верный способ ответа на эти вопросы – надо попробовать, чтобы получить четкий ответ.

Миллионы людей во всем мире, в том числе и в России, сказали «ДА», поверив в компанию, в продукт, в спонсора, в индустрию сетевого маркетинга. Примите и Вы свое решение.
Как всегда и везде – выбор за Вами!
МММСЕКРЕТНЫЕ ПАПКИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА!
«Планы экономической эксплуатации СССР, массового угона населения, убийства комиссаров и политических руководителей являются частью тщательно разработанного плана, выполнение которого началось 22 июня без какого-либо предупреждения и без тени законного оправдания. Это была явная агрессия». Документы Нюрнбергского процесса – т.3, Москва, Издательство юридической литературы, 1958 г., с.155.

18 декабря 1940 г. Гитлер подписал директиву N21, на которой уже стояли подписи Кейтеля и Йодля и которая требовала окончания всех приготовлений, связанных с выполнением плана «Барбаросса», к 15 мая 1941 года.

Можно перерыть сотни тысяч дел в советских и зарубежных архивах и нигде не встретить ни одного документа, свидетельствующих о запланированных заранее военных акциях СССР против фашистской Германии, планов осуществления мирового или европейского господства. А вот опровергнуть факт детального стратегического и оперативного планирования гитлеровским военным командованием войны против СССР, исходящего из агрессивной сути и устремлённости германского фашизма, невозможно.

И несмотря на это всё ещё продолжаются попытки высосать из пальца якобы «факты», позорящие СССР в войне с фашистской Германией. Печально, но в этом хоре есть голоса наших соотечественников, продавшихся за «зелень» новоявленных владельцев мира.

В главный военный план «Барбаросса» входило десятки, если не сотни других планов, так называемых «папок», где не последними были и планы экономического характера.

Ещё до издания директивы N21 Герман Геринг сообщил о ней генералу Томасу – начальнику управления военной экономики ОКВ (Объединённое командование вермахта), который составил обзор всех экономических возможностей СССР. Причём, это был реальный обзор, а не идеологическая агитка. В соответствии с этими данными под непосредственным руководством Геринга был создан экономический штаб по делам восточных территорий со многими военно-хозяйственными учреждениями (инспекциями, командами, группами), которые у нас помнят под единым именем «зондеркоманды» (особые команды). Совместно с военным командованием эти учреждения должны были добиться как можно более полной и эффективной экономической эксплуатации оккупированных территорий в интересах Германии.

В результате этих разработок появилась «Зелёная папка» - документ государственной важности, где с немецкой пунктуальностью расписывалось, как «При помощи полевых и местных комендатур, организованных в наиболее важных сельскохозяйственных и нефтяных районах, эксплуатация страны (в основном СССР. – В.К.) должна быть проведена в широких масштабах». Но в одном из меморандумов ОКВ указывалось, что существовала и ближайшая, непосредственная цель («Зелёная папка» разрабатывалась как долгосрочный документ, на все времена, в расчёте на победу, но…) – прокормить немецкие армии за счёт советских территорий на третьем году войны. Даже если «в результате этого погибнут многие миллионы людей от голода вследствие того, что мы вывезем из страны всё необходимое для нас». Кто был на оккупированных территориях, тот помнит жестокость этих «хозяйственных команд», превосходящую бесчинства регулярной фашистской армии.
  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Клуб для общения об МММ © 2024
Яндекс.Метрика