Чем сетевой маркетинг отличается от розничной торговли?
Покупая товары в магазине, мы платим не только за сам товар, но и за огромные рекламные, посреднические, транспортные расходы, которые включены в конечную стоимость товара и составляют до 90% стоимости товара.
Часто, купив какой-то товар в магазине и получив хорошее впечатление от использования, мы начинаем рекламировать его друзьям и знакомым, что приводит к тому, что наши знакомые покупают аналогичный товар в магазине, т.е. они купили товар по рекомендации. Помните, мы рассматривали историю, как Карл Ренборг придумал маркетинг рекомендаций. Получается, когда мы рекомендуем что-то другим людям, мы занимаемся сетевым маркетингом, правда не получаем за это никаких комиссионных. В отличие от розничной торговли, МЛМ компании экономят средства на рекламе и посредниках, а сэкономленные средства распределяют в виде комиссионных дистрибьюторам, которые рекомендуют продукцию другим людям. Современный дистрибьютор «продвинутой» сетевой компании даже не занимается непосредственно продажей товара. Он информирует потенциальных покупателей, делится с ними своими отзывами от использования продукта и сообщает бесплатный телефон или сайт для заказа продукции. Покупатель звонит в компанию, называет компьютерный номер (ID) своего рекомендателя (спонсора), регистрируется в компании и заказывает продукцию с доставкой на дом. Таким образом, кстати, исключается возможность покупки поддельного товара, потому что покупатель получает продукцию непосредственно из компании. Нет комментариев. Ваш будет первым! |
Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия. На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города. |
||||
Клуб для общения об МММ © 2024 |