погода в Москве

Чем сетевой маркетинг отличается от розничной торговли?

Автор: Roman Stoika
Опубликовано: 9 дней назад (19 декабря 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Покупая товары в магазине, мы платим не только за сам товар, но и за огромные рекламные, посреднические, транспортные расходы, которые включены в конечную стоимость товара и составляют до 90% стоимости товара.

Часто, купив какой-то товар в магазине и получив хорошее впечатление от использования, мы начинаем рекламировать его друзьям и знакомым, что приводит к тому, что наши знакомые покупают аналогичный товар в магазине, т.е. они купили товар по рекомендации.

Помните, мы рассматривали историю, как Карл Ренборг придумал маркетинг рекомендаций. Получается, когда мы рекомендуем что-то другим людям, мы занимаемся сетевым маркетингом, правда не получаем за это никаких комиссионных.

В отличие от розничной торговли, МЛМ компании экономят средства на рекламе и посредниках, а сэкономленные средства распределяют в виде комиссионных дистрибьюторам, которые рекомендуют продукцию другим людям.

Современный дистрибьютор «продвинутой» сетевой компании даже не занимается непосредственно продажей товара. Он информирует потенциальных покупателей, делится с ними своими отзывами от использования продукта и сообщает бесплатный телефон или сайт для заказа продукции.

Покупатель звонит в компанию, называет компьютерный номер (ID) своего рекомендателя (спонсора), регистрируется в компании и заказывает продукцию с доставкой на дом. Таким образом, кстати, исключается возможность покупки поддельного товара, потому что покупатель получает продукцию непосредственно из компании.
Хотите дополнительную роботку?! | Мощный проект! БЫСТРЫЙ СТАРТ за месяц!

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Клуб для общения об МММ © 2019
Яндекс.Метрика