погода в Москве

7 опасностей сетевого маркетинга ловушка 2

Опубликовано: 2764 дня назад (21 декабря 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Ловушка №2: Отношение к бизнесу "В самом начале я имел четкое представление, как будет выглядеть компания, когда она будет создана окончательно. Я знал намного раньше, прежде чем она стала такой, что IBM будет очень большой компанией и она должна работать так, как подобает очень большой компании". - Том Уотсон, основатель IBM. Многие сетевики терпят неудачу, потому что они относятся к своему бизнесу, как к хобби или работе с частичной занятостью. Они скорее балуются, чем работают. Наиболее просто потерять интерес к бизнесу на начальном этапе. Другие сразу же теряют контроль над бизнесом, как только он начинает расширяться. Перспективные возможности растворяются в бумажном хаосе, плохом планировании и неверных приоритетах. Чтобы бизнес стал большим, вы должны с первого дня мыслить о нем большими категориями. Это означает внедрять процедуры, политику и систему соответствующие международной корпорации и придерживаться их. Даже, если вы пока единственное лицо в платежной ведомости. "Я достиг успеха в значительной степени вследствие того, что был приставлен к стенке финансовыми трудностями, -говорит Марк Ярнелл. - Я не имел удовольствия относится к бизнесу, как к временной работе. Я был вынужден относится к этому, как к Большому бизнесу". Ярнелл структурировал свой рабочий день так, как будто он сам был компанией, типа Fortune 500. Он планировал рабочий день и программировал себя мотивационными книгами и аудиозаписями. В 8:30 утра он садился в автомобиль и ехал в центр города. В течение следующего часа Ярнелл обменивался с людьми, идущими на работу, визитными карточками. Около 10 часов утра Ярнелл возвращался домой для планируемой встречи с 5-10 кандидатами в своей гостиной. Он назначал им встречу на 11:30 утра. Таким образом он мог провести следующие 30 минут у телефона, поговорить с людьми, которых он встретил утром и спланировать дальнейшие встречи. После завтрака у Ярнелла были другие встречи, затем он снова выходил из дома и ходил по улицам до 16 часов. "Я планировал каждый из пяти дней в неделю от 6 утра до 8 вечера, - говорит он. - Я относился к этому так, словно это был обычный бизнес". За первые 90 дней работы Ярнелл завербовал 89 человек. "Я подписывал одного человека в день в течение первых грех месяцев. И за семь лет работы я создал даунлинию (сеть), состоящую из 311 дистрибьюторов".
Заработок в интернете от 15.000 в первый месяц!ГАРАНТИЯ!!! | производство рекламных видеороликов.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

  Реклама на сайте | Помощь | Авторские права | Наши контакты | Лента активности

Здесь ежедневно публикуются новости города, статьи, важные события и происшествия.
На сайте вы найдете интервью, консультации по актуальным для жителей города.
 
Клуб для общения об МММ © 2024
Яндекс.Метрика